Компания Peugeot истока дорожные тесты наместника модели 308, который попал в объективы шпионской фотокамеры. Правда, чтоб выяснить в нем новейший исторический автомобиль будет необходимо чрезвычайно попытаться – все узлы и агрегаты будущей модели укрыты под кузовом предка, который чуть-чуть раздался в ширину.
Какой конкретно мотор распологался под капотом “мула” покуда непонятно, но, по слухам, моторная линейка известного хэтчбека существенно расширится, по сопоставлению с сегодняшней моделью. Не исключено этак же возникновение моторов семейства VTi объемом 1,0 и 1,2-литра, какие будут вводиться на изображённый не так давно новый Peugeot 208.
Пока недостает четких сведений о том, какой-никакой именно индекс получит автомобиль. Выбор стоит меж 301 и 309, желая, быстрее только, запошивочный автопроизводитель остановятся на главном варианте. По их же заявлениям, “триста девятая” модель, которая выпускалась в середине 80-х годов прошедшего века, имела маленький степень репутации, что может плохо отразиться на стиле новинки.
Точная дата премьеры новейшей модели не сообщается, но, по неким этим, хэтчбек покажется на базаре в 2013 году.
Какой конкретно мотор распологался под капотом “мула” покуда непонятно, но, по слухам, моторная линейка известного хэтчбека существенно расширится, по сопоставлению с сегодняшней моделью. Не исключено этак же возникновение моторов семейства VTi объемом 1,0 и 1,2-литра, какие будут вводиться на изображённый не так давно новый Peugeot 208.

Пока недостает четких сведений о том, какой-никакой именно индекс получит автомобиль. Выбор стоит меж 301 и 309, желая, быстрее только, запошивочный автопроизводитель остановятся на главном варианте. По их же заявлениям, “триста девятая” модель, которая выпускалась в середине 80-х годов прошедшего века, имела маленький степень репутации, что может плохо отразиться на стиле новинки.
Точная дата премьеры новейшей модели не сообщается, но, по неким этим, хэтчбек покажется на базаре в 2013 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий