В сети Интернет на днях возникли 1-ые шпионские фото самой стремительной истории автомобиля Ferrari California. Спорткар и без такого различался спортивным характером, но спецы из Маранелло отыскали метод изготовить куче-кабриолет ещё лучше и скорее.
Под покровами камуфляжной пленки и пластмассовых кожухов довольно трудно рассмотреть вид новейшей версии California. Тем не наименее, разрешено увидеть новейший капот с доп отверстиями для забора воздуха и чуть-чуть раздавшиеся в ширину колесные арки и крылья.
Главная же изюминка “заряженной” Феррари Калифорния прячется под капотом. Инженеры фирмы установили в добавлении к 4,3-литровому V8 мощностью 450 л.с. турбонаддув, который точно поднимет ответную реакцию агрегата, но покуда непонятно точно, на насколько. Изменения затронут так же коробку и подвеску.
Предполагается, что тестируемая версия купе-кабриолета получит в заглавии аббревиатуру GTO. О дате вероятной премьеры грядущей новинки ничто не сообщается.
Под покровами камуфляжной пленки и пластмассовых кожухов довольно трудно рассмотреть вид новейшей версии California. Тем не наименее, разрешено увидеть новейший капот с доп отверстиями для забора воздуха и чуть-чуть раздавшиеся в ширину колесные арки и крылья.
Главная же изюминка “заряженной” Феррари Калифорния прячется под капотом. Инженеры фирмы установили в добавлении к 4,3-литровому V8 мощностью 450 л.с. турбонаддув, который точно поднимет ответную реакцию агрегата, но покуда непонятно точно, на насколько. Изменения затронут так же коробку и подвеску.
Предполагается, что тестируемая версия купе-кабриолета получит в заглавии аббревиатуру GTO. О дате вероятной премьеры грядущей новинки ничто не сообщается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий